quarta-feira, 2 de outubro de 2013

Я люблю тебя моя любимая жена Melaya

Я люблю тебя моя любимая жена Melaya

мы всегда можем общаться здесь мой блог и я отправлю вас ответить мне в виде комментариев, которые я пишу. Я люблю тебя.
и понять вашу работу. Я всегда буду поддерживать вас во всем, и защитит вас от всего и всех и даже себя.
что я всегда буду вокруг интернета.
Я буду менее ревнивы, но не позволяйте ничего поколебать вашу самооценку. Вы можете быть все, что вы, как вы хотите, потому что это красиво и очень умные. может знать, как вашего будущего или нынешнего мужа, если я хочу, чтобы и ваша семья всегда будет на вашей стороне, чтобы защитить вас. холод в мире и нечестия народа.

оставлять комментарии здесь ответить мне, потому что я вижу только вы и никто другой. Я подвергать себя, но я никогда не буду подвергать вас. потому что я тебя очень люблю.

I LOVE YOU



Nenhum comentário:

Postar um comentário