terça-feira, 8 de outubro de 2013

пожалуйста разблокировать Melaya. Я люблю тебя

пожалуйста разблокировать Melaya.
Почему вы меня так плохо обращаться?
Я люблю тебя, и мы знаем это, и я не могу платить, и я обнаружил, что ваша дружба превратится в любовь. потому что в начале ты любил меня, и вы познакомили меня с твоей сестрой.
Пожалуйста разблокировать меня, но я не могу тратить деньги на веб-сайт, так что вы не видите меня, и я слушаю ваш голос.
сопровождать романа. Я чувствовал себя дураком, когда заблокировал меня постоянно.

в следующий раз все же относиться к вам, как королева. потому что вы понятия не имею, кто вы. Вы выше этого веб-сайта, и я действительно люблю тебя.

Если я обидел вас или причинить вам вред неумышленно. Я прошу прощения. но будьте уверены, быть моим другом. просто знакомства, а не только нашего уважения и восхищения друг для друга. Я буду вашим вечный друг очаровательны.

Я всегда буду любить тебя.

Nenhum comentário:

Postar um comentário