quarta-feira, 9 de outubro de 2013

общаться через комментарии на мои публикации. Я люблю Melaya

мой дорогой Melaya моего возлюбленного и любимый. Я не знаю, что делать, чтобы видеть вас снова. потому что веб- сайт был сообщает, которым вы владеете , что заблокировал меня постоянно. то, что я сделал не так ? Я всегда объяснял , что я борюсь , я бедным, больным , один , но вы дали мне силы мне нужно, и теперь я могу видеть только вы и я не буду больше рассматриваться как возврат к Веб-камера для вас. как мы будем общаться. Я могу написать здесь и романтика сообщения для вас , и вы можете оставить сообщение на блоге я буду читать , и ямодератор блога и не оставляйте ваши комментарии. любовь, если вы можете написать в португальском потому что тогда не будет больше недоразумений между нами.

но это веб-сайт , что вы можете быть уверены, я уничтожу себя. они оставили меня с ненавистью , поскольку они заметьте. все были предупреждены, и мои друзья тоже. они будут уничтожены и разбилась. упакованныеврагом опасным и жестоким , чтобы уничтожить его , и знаю, что все газеты , журналы, полиция мира, и защита группы и многие женщины не понимают, что они там со мной . были предупреждены, и они контролируют .

но вы моя любовь Я буду защищать и выхода этой жизни. Я старше вас, мои дорогие , я видел чихание, кашель . заботиться . Я люблю Melaya действительно реальность жизни .

Nenhum comentário:

Postar um comentário